Педагогический совет

     12 декабря 2024 года состоялся педагогический совет по теме «Роль дополнительного образования в формировании метапредметных и личностных результатов обучения».

     Дополнительное образование играет важную роль в формировании метапредметных и личностных результатов обучения, и роль эта возрастает, так как обучающиеся не только приобретают определенные знания по отдельным предметам, но и развивают свои познавательные и созидательные способности, получают навыки успешной социализации в обществе.

     Заместитель директора по УВР Журавлева Т.А. в своем выступлении дала определение метапредметных и личностных компетенций, познакомила с основными этапами их формирования. Внедрение метапредметного подхода отражено в дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах (от пояснительной записки, определения цели и задач, до планирования результатов освоения программы).

     Методист Юрова Г.И. подготовила методические рекомендации в помощь педагогам по отбору диагностического инструментария, проведения диагностики, обработки материалов и анализа полученных результатов.

          

     Реализация метапредметного подхода происходит на конкретных учебных занятиях. Педагоги дополнительного образования Днестрянская Е.В., Сиротина Е.А., Савицкая Н.В., Мельниченко С.Н. поделились опытом использования метапредметных технологий на своих занятиях.

     Заместитель директора по ОМР Макарова Г.М. выступила с вопросом обновления содержания дополнительных программ. В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 №304 ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об образования в РФ» по вопросам воспитания обучающихся»  были внесены изменения в дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, в которые были включены программы воспитания и календарные планы воспитательной работы.

Категория: Информация | Добавил: dimonttv (12.12.2024)
Просмотров: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]