«Нет предела совершенству» под таким девизом, вот уже второй год, продолжает работать Лаборатория педагогического совершенствования в рамках реализации программы наставничества дома детского творчества. Форма наставничества: «педагог-педагог». Наставником в 2020-2021 учебном году была Кондакова С.И. методист, лидер педагогического сообщества. Наставляемыми были педагоги дополнительного образования Шапкина С.Ю., Петрова Н.А., Гасилин К.В., Бойко Т.Н., Мельниченко С.Н. педагог-организатор Ерошенко Н.В., педагог-психолог Третьякова Н.А. Основная цель работы: максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности. Взаимодействие наставника и наставляемых велось в режиме занятий, круглых столов, лекций, бесед, семинаров в Лаборатории педагогического совершенствования, практических занятий, взаимопосещение занятий, творческих мастерских, мастер - классов наставника. По итогам года наставляемыми педагогами были созданы портфолио. Педагог-психолог Третьякова Н.А. сделала отчет в форме презентации своего портфолио по проблеме «Формирование жизненно важных навыков у обучающихся в условиях дополнительного образования», над которой она работала в течение всего учебного года со своим наставником. Познакомила коллег с методической продукцией, разработками сценариев, конспектов, диагностического инструментария. Рассказала, как осваивала технологии работы над выбранной темой, с какими трудностями пришлось столкнуться, и каких результатов смогла достичь. Результаты: - Успешно прошла процедуру аттестации, в декабре месяце 2020 года подтвердила высшую категорию, как педагог-психолог. - Стала победительницей методических и творческих конкурсов разного уровня. - Была награждена почетной грамотой министерства просвещения Российской Федерации 2020 год №69/н. - По результатам проделанной работы педагог-психолог Третьякова Н.А. в 2021-2022 учебном году сама стала наставником для педагогов дополнительного образования. | |
| |
Просмотров: 356 | |
Всего комментариев: 0 | |