ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА НЕМ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

№ п/п

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями.

1

Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления)

Входы в здания образовательной организации оборудованы пандусами. Входные группы и тамбуры имеет достаточную ширину. Двери двухосные. Имеется желтая маркировка поворотных элементов, границ ступеней.  В соответствии со СНиП и СП 31-102-99.

2

Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания.

Напольное покрытие позволяет лицам с ограниченными        возможностями здоровья беспрепятственно передвигаться по помещению. Въезд в санузел не затруднен дверной коробкой. Лица с ограниченными возможностями здоровья могут свободно перемещаться к любому учебному столу, к преподавателю и сотрудникам организации, к аудиторной доске и т.д. Этажности нет.

3

Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.

Помещения оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, информационными табло «ВЫХОД», необходимыми табличками. Информационные табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией отсутствуют.

Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ.

4

Наличие адаптированного сайта.

www.domtacina.ru

5

Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.

www.domtacina.ru

раздел «Доступная среда»

6

Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ.

Положение об обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья, разработанное в целях реализации специальных условий для обучения определенной       категории обучающихся.

7

Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации

Смешанная (в общих группах). По мере необходимости разрабатывается адаптированная общеобразовательная общеразвивающая программа

Техническое обеспечение образовательной организации

8

Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.

В образовательной организации имеются: компьютеры, выход в интернет, лазерные принтеры, проектор, телевизор, сканер.

9

Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.)

Имеются учебные материалы на электронных носителях, для обеспечения возможности дистанционного обучения.

10

Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер)

Отсутствует. Возможна организация дистанционного обучения через сайт МБОУ ДО ДДТ.

11

Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов

отсутствует

12

Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами», на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

отсутствует

Кадровое обеспечение образования

13

Наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

При обращении лиц с ограниченными возможностями в образовательную организацию по запросу может быть привлечен на условиях совместительства на период обучения ученика с ОВЗ ассистент, оказывающий необходимую техническую помощь.

Среди педагогических работников учреждения ряд сотрудников прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ.