ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА НЕМ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
№ п/п |
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями. |
||
1 |
Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления) |
Входы в здания образовательной организации оборудованы пандусами. Входные группы и тамбуры имеет достаточную ширину. Двери двухосные. Имеется желтая маркировка поворотных элементов, границ ступеней. В соответствии со СНиП и СП 31-102-99. |
2 |
Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания. |
Напольное покрытие позволяет лицам с ограниченными возможностями здоровья беспрепятственно передвигаться по помещению. Въезд в санузел не затруднен дверной коробкой. Лица с ограниченными возможностями здоровья могут свободно перемещаться к любому учебному столу, к преподавателю и сотрудникам организации, к аудиторной доске и т.д. Этажности нет. |
3 |
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. |
Помещения оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, информационными табло «ВЫХОД», необходимыми табличками. Информационные табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией отсутствуют. |
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ. |
||
4 |
Наличие адаптированного сайта. |
|
5 |
Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ. |
раздел «Доступная среда» |
6 |
Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ. |
Положение об обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья, разработанное в целях реализации специальных условий для обучения определенной категории обучающихся. |
7 |
Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации |
Смешанная (в общих группах). По мере необходимости разрабатывается адаптированная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Техническое обеспечение образовательной организации |
||
8 |
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. |
В образовательной организации имеются: компьютеры, выход в интернет, лазерные принтеры, проектор, телевизор, сканер. |
9 |
Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.) |
Имеются учебные материалы на электронных носителях, для обеспечения возможности дистанционного обучения. |
10 |
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер) |
Отсутствует. Возможна организация дистанционного обучения через сайт МБОУ ДО ДДТ. |
11 |
Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов |
отсутствует |
12 |
Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами», на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) |
отсутствует |
Кадровое обеспечение образования |
||
13 |
Наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
При обращении лиц с ограниченными возможностями в образовательную организацию по запросу может быть привлечен на условиях совместительства на период обучения ученика с ОВЗ ассистент, оказывающий необходимую техническую помощь. Среди педагогических работников учреждения ряд сотрудников прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ. |